Резюме

Выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова

Шевченко
Дмитрий Анатольевич

Российский экономист, педагог, ученый
profile

Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, закончил философский и социологический факультеты МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и управления отношениями Российского государственного социального университета. Эксперт Торгово-промышленной палаты РФ по маркетинговым исследованиям, эксперт Гильдии маркетологов и один из отцов ее основателей, эксперт АКАР, член союза журналистов России, награжден почетной грамотой Министерством науки и образования РФ

Ученая степень, звание:

Кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор по кафедре маркетинга и рекламы.

Место работы (университет, кафедра):

Российский государственный социальный университет, профессор, заведующий кафедрой коммуникационного менеджмента и управления отношениями факультета политических и социальных технологий.

Область научных интересов:

Маркетинговые исследования, брендинг организации, инновационные технологии рекламы и связей с общественностью сферы образования, теория и практика журналистской деятельности.

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях:

Член редколлегии ряда журналов: «Практический маркетинг», «Человеческий капитал - РЭУ», «Экономические системы», «Реклама. Теория и практика», «Бизнес. Образование. Право». Сертифицированный эксперт Гильдии маркетологов, Торгово-промышленной палаты России по маркетинговым исследованиям, эксперт в сфере образования АКАР, вице-президент по науке, академик Академии Имиджелогии. Академик РАЕН, член союза журналистов России. Автор более 40 монографий и учебников, получивших признание и награды профессионального сообщества.

Образование

В 1980 г. — окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет.
В 1986 г. — присвоена учёная степень кандидата философских наук.
В 1989 г. — окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет.
2002 г. - утвержден в ученом звании доцента.
В 2003 г. - защитил докторскую диссертацию по экономике
В 2009 г. — утвержден в ученом звании профессора.
1998 по 2014 - главный консультант ректора по маркетингу, создатель фирменного стиля РГГУ, основатель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.
2015 по 2020 - профессор Московского Политеха.
2021 по наст. вр. - профессор, заведующий кафедрой Российского государственного социального университета.

Интересы

  • Читать и писать книги
  • Быстрые шахматы
  • Биллиард
  • Путешествия
Разработанно в iWebMAS